Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»

«Пусть сердце вечно будет молодым…»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 04.10.2022

В октябре вся страна отмечает День пожилого человека. Люди старшего поколения имеют свой заслуженный праздник. И мы этому очень рады. Ведь этот праздник – еще один повод подарить чуть больше внимания и любви, чем в обычные дни нашим уважаемым бабушка и дедушкам. В первую неделю октября в нашем саду состоялся праздничный концерт – «Пусть сердце вечно будет молодым… »,  посвященный этому замечательному празднику.

  «Пусть сердце вечно будет молодым…»

Воспитанники подготовительных групп «Солнышко» и «Звездочки», а так же воспитанники старшей группы «Улыбка»поздравили бывших сотрудников нашего детского сада, отработавших много лет и ушедших на заслуженный отдых.  Ребята порадовали своих гостей  своим творчеством - песнями, танцами, игрой на музыкальных инструментах, подарили свои умения и тепло сердец. Так же с песнями и шуточным номером выступил и педагогический коллектив.

«Пусть сердце вечно будет молодым…» «Пусть сердце вечно будет молодым…»

 «Пусть сердце вечно будет молодым…»

В конце праздника все гости получили памятные подарки и открытки, сделанные руками воспитанников детского сада.

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

«Дидактическая игра-как средство развития интеллекта дошкольников»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 04.10.2022

Дошкольный возраст – это период активного развития и формирования личности. Именно в этом возрасте протекает важный этап интеллектуального развития. Та основа интеллекта, которая будет заложена в дошкольном возрасте, будет иметь влияние на умственные способности ребенка на протяжении всей жизни.

 «Дидактическая игра-как средство развития интеллекта дошкольников» «Дидактическая игра-как средство развития интеллекта дошкольников»

Дидактическая игра одновременно является формой обучения детей. В дидактической игре содержатся все структурные элементы, характерные для игровой деятельности детей: замысел, содержания, игровые действия, правила, результат. Но проявляются они в несколько иной форме и обусловлены особой ролью дидактической игры в воспитании и обучении детей.

«Дидактическая игра-как средство развития интеллекта дошкольников» «Дидактическая игра-как средство развития интеллекта дошкольников»

Наличие дидактической задачи подчеркивает обучающий характер игры, направленность ее содержания на развитие познавательной деятельности детей. В отличие от прямой постановки задачи на занятиях в дидактической игре она возникает и как игровая задача самого ребенка. Важное значение дидактической игры состоит в том, что она развивает самостоятельность, активность мышления и речь детей.

Воспитатель 2 младшей группы "Ромашки" : Брюханова Е.М

Версия для печати Версия для печати

Осеннее дерево

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 04.10.2022

Вот и наступила осень. Ах, какое красивое время года! Стоит только оглянуться вокруг и мы видим красоту- осенней золотой листвы, высоту голубого осеннего неба и гроздья сочной рябины. Красота природы вдохновляет ребят создавать прекрасное.

Осеннее дерево Осеннее дерево Осеннее дерево

Для развития детского творчества создается эстетически развивающая среда. В этот процесс постепенно включаются ребята, что вызывает у них радость, удовольствие от уютной, красивой обстановки группы, игровых уголков. В оформлении группы используются созданные детьми индивидуальные и коллективные рисунки, аппликации.

Осеннее дерево

Особое значение имеет эмоциональное благополучие детей в процессе занятий, создаваемое интересным для них содержанием, доброжелательным отношением педагогов к каждому ребенку, формированием у него уверенности в своих возможностях, уважительным отношением взрослых к результатам детской художественной деятельности, использованием их работ в оформлении групповой и других помещений детского учреждения, воспитанием у детей положительного доброжелательного отношения друг к другу.

Воспитатель 2младшей группы "Фантазеры" : Вахрушева Т.В

Версия для печати Версия для печати

Полезно-вредно

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 03.10.2022

Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

Правильное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость его к различным неблагоприятным факторам. Особенно важно соблюдение принципов рационального питания у детей раннего и дошкольного возраста.

Полезно-вредно Полезно-вредно

 Полезно-вредно Полезно-вредно 

В группе "Затейники" было прведено занятие на тему: "Полезно-вредно", поговорили с детьми о пользе и о вреде полезных и вредных продуктах, о пользе витаминов.О том что нужно делать зарядку по утрам и заниматься спортом. Формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.

Полезно-вредно Полезно-вредно

Задачи:

1. Формировать знания детей о правильном и рациональном питании.
2. Познакомить детей с понятием «витамины».
3. Воспитывать у детей желание и потребность быть здоровым.

Воспитатель младшей группы «Затейники»: Смирнова А.Ю

Версия для печати Версия для печати

Здоровое сердце каждому человеку

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 02.10.2022

В преддверии Всемирного Дня сердца с воспитанниками подготовительной группы «Звёздочки» была проведена беседа «Здоровое сердце каждому человеку».

Здоровое сердце каждому человеку Здоровое сердце каждому человеку Здоровое сердце каждому человеку

Здоровое сердце каждому человеку Здоровое сердце каждому человеку

Воспитанники закрепили свои знания о том, что занятия спортом и физкультурой, здоровый образ жизни укрепляют сердце и здоровье в целом.

 

Воспитатель подготовительной группы «Звёздочки»: Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Всероссийский экологический субботник"Зелёная Россия"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 30.09.2022
В рамках Всероссийской экологической акции «Зеленая Россия», которая проходила с 04.09.2022 по 01.10.2022.
 Сотрудники МБДОУ детского сада №3 «Кораблик» города Белово приняли активное участие в экологических мероприятиях:
-уборка мусора на территории учреждений,закрепленных территориях;
-посадке деревьев;
-акциях по раздельному сбору вторсырья;
-эколого-просветительских акциях
Цель субботника — сделать пребывания детей на территории детского сада уютнее и безопаснее. А как приятно видеть результат своего труда, знать, что каждый из нас внес в это дело частичку своего тепла! 
Всероссийский экологический субботник"Зелёная Россия"
А так же воспитанники  детского сада с огромной ответственностью и желанием приняли участие в акции.
За несколько дней работы территория детского сада словно преобразились. Все рады чистоте и красоте — и дети, и сотрудники, и родители, и сама природа.
Всероссийский экологический субботник"Зелёная Россия"

Версия для печати Версия для печати

Экскурсия к регулируемому перекрестку

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 29.09.2022

С каждым годом все больше и больше участились случаи ДТП на дорогах  с риском увеличения аварийности   и гибели детей. По статистике каждое седьмое ДТП происходит  с участием несовершеннолетних детей. Чтобы уменьшить риск гибели и травматизма детей, нужно обязательно проводить профилактическую работу, как с взрослыми, так и детьми. Причем эту работу надо начинать с самого раннего возраста. Нужно воспитывать грамотного пешехода, который будет беречь свое здоровье и не подвергать опасности других.

 

Экскурсия к регулируемому перекрестку Экскурсия к регулируемому перекрестку

Экскурсия к регулируемому перекрестку

В старшей группе «Улыбка», планомерно ведется работа по ПДД. Дети посещают факультатив «Школа дорожной грамоты», проводятся беседы и игры, а также в последние теплые дни, у них прошла интересная экскурсия к регулируемому перекрестку. Воспитанники познакомились с понятием «регулируемый перекресток», узнали, почему он так называется, смогли воочию  увидеть работу светофора для водителей и пешеходов, познакомились с правилами пешеходов, наблюдали,  как  должны вести себя пешеходы, подходя к дороге. Экскурсия детям очень понравилась! Они долго делились впечатлением друг с другом и с родителями.

Воспитатель старшей группы «Улыбка»: Симонова С.В

Версия для печати Версия для печати

Юные экологи

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 28.09.2022

Маленькие дети большие почемучки и задают множество вопросов, в том числе и на экологические темы. Почему опадают листья с деревьев, но само дерево не падает? Почему листья осенью шуршат под ногами? Тогда здесь уместны наблюдения и  элементарная поисковая деятельность, чтобы дети могли найти ответ на интересующий их вопрос. При формировании знаний о растениях на занятиях и в совместной деятельности используются наглядные методы: рассматривание картин, иллюстраций.

Юные экологи Юные экологи

С их помощью у детей формируются представления о динамике явлений природы – росте и развитии растений. Большое значение имеет беседа – четкая и гибкая последовательность вопросов, помогающих детям понять причинно-следственные связи, сделать обобщения, а так же игра с целью перенести знания в новую ситуацию.  

Юные экологи Юные экологи

Во второй младшей группе «Фантазеры» проведена игра «Юные экологи», в ходе которой решались следующие задачи: Дать представление о названиях и об особенностях строения растений (деревья, кусты, цветы). Учить видеть характерные особенности разных растений. Активизировать и расширить словарь названиями растений.  Развивать внимание, память, зрительное и слуховое внимание. Мы, взрослые, должны помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. А для этого необходимо делать все возможное: подавать пример доброго отношения ко всему живому, постоянно обогащать ребенка впечатлениями. Знакомя детей с растениями, напоминайте о бережном отношении к ним, о том, что не нужно их рвать, ломать, топтать, объясняя это тем, что они будут радовать своей красотой многих людей.

Воспитатель 2 младшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

«Моё сердце»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 27.09.2022

Дошкольный возраст очень важный период для ознакомления детей со строением собственного тела, формирования физической культуры, а
главное, желания поддерживать здоровье своего организма. Поэтому в последнее время актуальным становится проведение, как в детском саду, так и дома всевозможных бесед, игр, занятий, направленных на формирование у детей представлений об организме человека.

«Моё сердце»«Моё сердце»

«Моё сердце»

 

Сегодня, накануне «Всемирного дня сердца» с детьми группы «Ромашки» была проведена беседа «Моё сердце», где мы с детьми вспомнили
предыдущую тему «Части тела человека» и познакомились с главным органом человеческого организма – сердцем. В ходе беседы дети послушали аудиозапись сердечного ритма, посмотрели познавательный мультфильм и узнали, как сохранить сердце здоровым.

Воспитатель 2 младшей группы «Ромашки»: Ни О.В

Версия для печати Версия для печати

Конструирование "Построим дом"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 26.09.2022

В младшей группе конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта. В современной педагогике детское конструирование рассматривается как средство всестороннего развития ребенка.
В группе "Затейники" было проведено занятие по  конструированию  "Построй дом".

Конструирование "Построим дом" Конструирование "Построим дом" Конструирование "Построим дом" Конструирование "Построим дом"

В ходе  проведения всего занятия  дети вжились в  роль строителей. Дети научились  создавать постройки по образцу, называть геометрические фигуры, которые используются для строительства дома. В процессе занятия  у детей развивалась познавательновательная активность, внимание, умение слышать и правильно выполнять задание.В организации и проведении всего конструирования    повысился эмоциональный фон детей.

Воспитатель 1 младшей группы "Затейники":Аредакова Е.Ю

Версия для печати Версия для печати

Первая экскурсия в Детскую центральную библиотеку

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 22.09.2022

22 сентября воспитанники старшей группы  «Улыбка», впервые посетили  Центральную детскую библиотеку. Детей радушно приняли замечательные библиотекари, которые провели с ними мероприятие посвящённое «Осень золотая».

Первая экскурсия в Детскую центральную библиотеку

Организаторы данного мероприятия закрепили с детьми признаки ранней и поздней осени, поиграли в игру – эстафету «Собери урожай» и изготовили аппликацию «Осень золотая». Ребятам было очень интересно, они с удовольствием принимали участие во всех играх.

Первая экскурсия в Детскую центральную библиотеку

Коллектив детского сада, родители, воспитанники благодарят сотрудников библиотеки за познавательные, интересные и тематические встречи, и надеются на дальнейшее взаимодействие!

Воспитатель старшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Выставка «Дары осени»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 20.09.2022

Осень – это прекрасная пора, преображающая природу до неузнаваемости. Пожелтевшие, налившиеся багрянцем листья, падающие с деревьев, по-осеннему ласковое солнце, освежающий ветерок – что может быть прекраснее. Осень вдохновляет своей яркостью  на воплощение прекрасных творческих идей. 

Выставка «Дары осени» Выставка «Дары осени» Выставка «Дары осени»

В нашем детском саду стало традицией проводить выставки совместных работ родителей и детей. Такие мероприятия  сближают родителей и ребёнка, позволяют им не только выразить свой творческий потенциал, но и демонстрировать свои таланты, воспитывать добро и человеческое отношение ко всему окружающему, развивать семейное творчество!

Выставка «Дары осени» Выставка «Дары осени»

В группе «Фантазеры» прошла выставка поделок из природного материала «Дары осени».Родители совместно с детьми смастерили замечательные поделки: забавных животных, красавицу Осень, осенние композиции, которые можно назвать настоящими произведениям. В каждой работе прослеживается творческая индивидуальность и фантазия каждой семьи.Все работы оригинальны и неповторимы.Все участвующие были нарождены благодарственными дипломами!

Воспитатель 2младшей группы "Фантазеры": Вахрушева Т.В

Версия для печати Версия для печати

Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.09.2022

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
всех излечит, исцелит,
Добрый доктор Айболит!

Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит»

Познакомили детей с работой врача, инструментами, которые он использует. Научились понимать воображаемую ситуацию, распределять и действовать согласно им. Вызвать желание приходить на помощь тем, кто в ней нуждается; учить детей быть главным героем игры; вести диалог, делать игру более интересной за счет развития сюжета. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Воспитатель 1 младшей группы "Затейники": Смирнова А.Ю

Версия для печати Версия для печати

Сбор урожая!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.09.2022

Наступила волшебница - осень, позолотила листья деревьев, одарила людей щедрым урожаем фруктов и овощей.

Воспитанники подготовительной группы «Звёздочки» вместе с воспитателями всё лето ухаживали за растениями в огороде: поливали, пололи, рыхлили. И огород их порадовал неплохим урожаем свеклы и петрушки.

Сбор урожая! Сбор урожая!

Огород в детском саду знакомит дошкольников с природой и её сезонными изменениями. Посильный труд детей на огороде оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.

Современные дети имеют скудные представления о том, как выращивают овощи и даже как они выглядят. Создание огорода на территории детского сада – это отличный выход. Огород в детском саду позволяет видеть результаты своей работы, а совместный труд детей учит ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. У детей формируются представления о зависимости роста растений от света, тепла и влаги. И, самое главное достижение детского труда – сбор урожая.

Сбор урожая! Сбор урожая!

В результате все дети не только испытали большое удовольствие, но  у ребят появилась уверенность в своих силах, и убежденность, что они делают настоящую работу, доставляя радость окружающим людям.

Воспитатели подготовительной группы «Звёздочки»: Нерякшева О.М.,Парфенюк Е.А.

 

Версия для печати Версия для печати

Мы собрали урожай!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.09.2022

Вкусной выросла морковка,
Очень длинная головка
Оранжевого цвета
Солнечного лета.
Хвостик над землей торчит
И ребятам говорит:
Прояви сноровку,
Доставай морковку.
Вкусную и сладкую
Но не ешь украдкою.
Вымой очень тщательно,
Все будет замечательно.

Ребята группы "Солнышко" хорошо знают, что осень - прекрасная пора для сбора урожая. Ведь они сами все лето ухаживали за растениями в огороде.

Мы собрали урожай! Мы собрали урожай! Мы собрали урожай!

Совместный труд на огороде дает возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И конечно, огород - это труд на свежем воздухе, который способствует сохранению и укреплению здоровья детей, гармоничному развитию.


Воспитатель подготовительной группы "Солнышко ": Ивановна Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Выставка «Шахтерский характер»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 15.09.2022

Кузбасс – богатый природный край,   один из крупнейших в мире угольных бассейнов, где залегает 625 млрд. т. угля. Белово  - город в Кемеровской области, где проживают люди разных профессий.

 Выставка «Шахтерский характер» Выставка «Шахтерский характер» Выставка «Шахтерский характер»

В  Белово,   в каждой семье были шахтеры, покорявшие  земные недра. Они своим нелегким трудом обеспечивали  в тяжелые времена, и обеспечивают сейчас углем всю страну. Поэтому  привитие уважение к профессии шахтер, к ветеранам труда - важная задача ДОУ.

Выставка «Шахтерский характер»

Старшая группа «Улыбка» посетила выставку  изобразительного искусства «Шахтерский характер» в музейно - выставочном центре «Вернисаж». Дети с большим интересом познакомились на выставке с художественным творчеством профессиональных авторов, художников-любителей и работников угольной промышленности. Увидели настоящее оборудование, одежду шахтеров. Узнали, как трудно работать под землей, сколько сил и здоровья потрачено на благо народа. Дети восхищались работами, представленными на выставке. Каждый мальчишка в группе захотел стать в будущем шахтером, чтобы проявить свою доблесть, быть полезным обществу. Воспитанникам выставка очень понравилась!

Выставка «Шахтерский характер» Выставка «Шахтерский характер»

Спасибо за такую интересную  и полезную выставку сотрудникам музейно – выставочного центра «Вернисаж»!

 

Воспитатель старшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

 

Версия для печати Версия для печати

«Песочная терапия в работе учителя-логопеда»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 15.09.2022

«Песочная терапия» - одна из техник, которая позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические и речевые затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации.

«Песочная терапия в работе учителя-логопеда» «Песочная терапия в работе учителя-логопеда»

Песочная терапия способствует:

  • снятию мышечной напряжённости;
  • совершенствованию зрительно-пространственной ориентировке;
  • способствует расширению словарного запаса;
  • помогает освоить навыки звуко-слогового анализа и синтеза;
  • позволяет развивать фонематический слух и восприятие;
  • способствует развитию связной речи, лексико-грамматических представлений;
  • помогает в изучении букв, освоении навыков чтения и письма;
  • повышает мотивацию в работе над звукопроизношением и развитием речи в целом;
  • развивает тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук.

«Песочная терапия в работе учителя-логопеда» «Песочная терапия в работе учителя-логопеда»

На индивидуальных занятиях  мы используем такие игры как  :  «Найди игрушку», «Ходилки» нужно пройти по песку отдельно каждым пальцем правой и левой руки поочередно, «Совпадение» -  закапываем в песок игрушки например  со звуком [Ш] : мышку, мишку, матрешку, кошку так, чтобы игрушка на песке обозначалась невысоким холмиком, «Родные слова»- в играх с песком – песок, песочек, песочница, песочные (часы), «Придумай и расскажи», « Отгадай загадку», «Чего не стало?», « Один, много»,   игра «Буквы»,  упражнение «Необыкновенные следы», упражнение на развитие мелкой моторики, автоматизация звуков в словах, слогах. Игра в песочнице не имеет методических ограничений. Это дает нам возможность использовать песочную терапию в решении многих коррекционных задач. Песочные игры позволяют педагогам, учителям-логопедам, дефектологам ставить и решать многие коррекционные задачи, что доказывает целесообразность использования песочной терапии в коррекционно-образовательном процессе.

Учитель-логопед : Кудашова А.C.

Версия для печати Версия для печати

Знакомство с ножницами

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 14.09.2022

 Инструмент бывалый

 – Не большой, не малый.

 У него полно забот:

 Он и режет, и стрижёт.

Одним из самых любимых видов творчества у детей-дошкольников является аппликация. Освоение этого вида изобразительной техники происходит последовательно, но особое значение придаётся работе с детьми средней группы (4–5 лет), так как в этом возрасте малыши, с одной стороны, закрепляют начальные навыки формирования композиции поделки, а с другой — овладевают новым важным умением: работать с ножницами. 

Знакомство с ножницами Знакомство с ножницами Знакомство с ножницами

 Ножницы - отличный  тренажер, который  развивает  мелкую моторику, внимательность, мышление. Благодаря работе с ножницами, ребенок привыкает соблюдать правила безопасности,  длительное время сидеть за столом и выполнять различные задания,  не отвлекаясь.

Знакомство с ножницами Знакомство с ножницами

Организованная образовательная деятельность художественно –эстетического направления (аппликация) в средней группе включает следующие задачи:

  • заинтересовать детей работой с ножницами с помощью интересных заданий
  • познакомить детей с правилами безопасности при работе с ножницами
  • учить детей действовать ножницами, правильно держать их, сжимать и разжимать кольца
  • учить детей резать ножницами, отрезать полоски от бумаги, резать по прямой линии.
  • формировать правильную осанку (позу) при работе с ножницами за столом
  • способствовать активному участию каждого ребенка в работе с ножницами.

Воспитатель средней группы «Мечтатели»: Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Внимание грипп!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 13.09.2022

Внимание грипп! Внимание грипп!

Внимание грипп!

Версия для печати Версия для печати

Физкультурное занятие "В гостях у птиц"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 12.09.2022

Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника. Регулярные занятия  укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Занятия спортом также помогают сформировать важные качества личности: настойчивости в достижении цели, упорству.

 Физкультурное занятие "В гостях у птиц" Физкультурное занятие "В гостях у птиц" Физкультурное занятие "В гостях у птиц"

В группе "Затейники" было проведено физкультурное занятие "В гостях у птиц".
В ходе  проведения всего занятия  дети  с удовольствием выполняли упражнение такие как:

-«Птицы машут крыльями»

- «Клюёт зёрна»

- «Летают»

В конце занятия была проведена подвижная игра " Воробышки".В организации и проведении всего физкультурного занятия  повысился эмоциональный фон детей.

Воспитатель 1младшей группы "Затейники": Аредакова Е.Ю

Версия для печати Версия для печати

Новости
Новости
300 лет Кузбассу!
300 ЛЕТ КУЗБАССУ!
Сведения о ДОО
Документы
Образование
Структура и органы управления ДОО
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Основные сведения
Родителям
Дополнительное образование
Нормативные документы
Приказы (зачисление)
Список документов

Комплексная безопасность
Берегите здоровье!
Информационная безопасность
Пожарная безопасность
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность
Обратная связь
Обратная связь
Советы специалистов
Педагог-психолог
Советы специалистов
Учитель-логопед

Организация питания в образовательной организации
Выполнение натуральных норм
Документы
Антикоррупция
Антикоррупционная деятельность в ДОУ
Нормативно - правовые документы
Организация работы МБДОУ в условиях COVID-19
Информация для родителей
Нормативные документы
Памятки
Ревакцинация
Дополнительное образование
Дополнительное образование
© 2004-2022, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,125с. 2706 03